Read

From understanding the world through self-reflection and trying to understand the laws of nature logically, philosophical thought came to the new direction of philosophy - practical philosophy. Currently, this area is still in its infancy, despite that in the history of philosophy there were thinkers who tried to move from the formation of worldview to the implementation of the world through words and thoughts. Over thousands of years of philosophy, history captured a whole galaxy of outstanding practical philosophers. Their names are known to everyone and their ideas form the core of...
  At any time, be it a crisis or stable economic environment, companies are looking for ways to reduce costs and increase revenue. There are organizations that believe that in order to save money they can cut the budget for the "luxury" of personnel training. But companies that want to achieve long-term sustainable growth, understand that human resources are key to business and require constant development, especially of leaders. Organizations that regularly conduct training of their employees, demonstrate better performance. The most difficult task that confronts the training company is to...
The right of choice is yours. Before giving up of the fear to fail, remember that all the great people who achieved a lot, stumbled, made mistakes and experienced failures. Albert Einstein tried several times to be admitted to the Faculty of Engineering at the Federal Higher Polytechnic School in Zurich. Thomas Edison only after thousands of attempts designed the electric incandescent lamp. Henry Ford, before founding his automotive company, went bankrupt several times. Teachers considered Beethoven incompetent. Donald Trump at one time had USD 2 billion in debt and was unable to pay it, and...
  In the subtle interweaving between the divine and the material begins the story of the spiritual quest and desire to find answers to the deepest questions about human nature, that people ask themselves every day, and from century to century. In trying to understand the reason for their existence, people are trying to make sense of reality, but it is so vast and immeasurable, that our mind can pick out only a few glimpses of it. Perhaps these glimpses are the world in which we live. We are used to living in a material world. The idea of the spirit, as an abstract in the human minds of,...
At the junction between the perception of laws and analysis of the impact of the laws on the space Energy Management was conceived. Through deep internal analysis as well as a thorough review of the results of the action and interaction of people, a concept was created that not just created another abstraction from reality - it created a system of quality human interaction with the world. Almost any system of personal efficiency is based on three elements:   Energy of will contained in creation and creativity;   Goal-setting, as the will to succeed, the result of which is a state of harmony,...
The efficiency of an organization Many companies see the purpose of existence of their business in building the best, the biggest, the richest company. Nothing wrong with absolutism; in addition, the inflated expectations help not to settle on the achieved, but many in the pursuit of the goal to miss two very important things - efficiency and effectiveness. An efficient company is an organization that has achieved maximum balance in the system of interaction between individual elements. The elements in this case can be anything, it could be a single employee or an entire department or even...
One of the popular misconceptions is the belief that in business, same as in life, there are certain rules, following which you can get results and breaking which you will lose. People are stuck in that mindset and never question it. There never was and there never will be a universal prescription that would solve all the problems, and there is no single question that can bring a universal answer. The reason for the absence of such happiness pills is that the world is multivariate and even same situations can have different causes and effects. Particularly important is the awareness of this...
  Creating a successful commercial product always lies on the boundary between an idealistic picture that often forms in the minds of project leaders and what end users expect from the product. These opinions can be very different. The market itself is very fickle thing and like any living organism it is constantly adapting and evolving. Evolutionary change involves not only expanding the range of products, but also leads to increasingly complex products. Every year, to create a new product, more and more high-tech disciplines have to be used. Rarely it takes a single individual to create an...
At the today's market, there are two popular approaches, or so to say, forms of interaction with customers. The first form is the so-called B2C (Business-To-Consumer) market. B2C business is the direct sales business. There is a business who has something to offer and there is a buyer who has demand that matches the offer. Typically, this scheme includes the minimum number of intermediaries. While formerly the B2C market was for the most part about selling goods, now goods are almost equal in importance to services. Moreover, now there is a very interesting situation in which the goods are...
  By its attitude to the complaints of dissatisfied customers, the company shows the true attitude to the customer. In an unpredictable negative situation involving a customer, it is the spontaneous response of the staff that shows either concern and interest in customer service or a complete lack thereof in the company. In the service industry, the customer is part of the business process. It can be said that service is emotional, subjective experience. After all, what seems excellent service to one customer, can be rated by a different customer not as high. Obviously, the key to good...

Чтиво

От постижения мира через саморефлексию и попытки логически осмыслить законы природы философская мысль пришла к новому направлению философии – практической философии. В настоящее время это направление все еще пребывает в зачаточном состоянии, не смотря на, то что были в истории философы, которые пытались перейти от формирования миропонимания к реализации мира через слова и мысли. За тысячи лет существования философии история запечатлела в себе целую плеяду выдающихся практических философов. Их имена известны всем и их идеи формируют ядро практической философии. Нет смысла перечислять всех,...
Своим отношением к жалобам недовольных клиентов, компания демонстрирует истинное отношение к потребителю.При возникновении непредсказуемой негативной ситуации с клиентом, именно спонтанная реакция персонала показывает либо заботу и заинтересованность в сервисе, либо полное отсутствие такового в компании. В индустрии сервиса, потребитель является частью «производственного процесса». Еще можно сказать, что сервис - это эмоциональные, субъективные переживания. Ведь то, что одному покажется отличным обслуживанием, другой оценит не столь высоко. Очевидно, что ключ к хорошему сервису лежит в руках...
На современном рынке представлено два популярных подхода, или если так можно сказать, формы взаимодействия с клиентами. К первой форме относится так называемый B2C (Business-To-Consumer) рынок в буквальном переводе означающий «Бизнес для Потребителя». B2C бизнес – это бизнес прямых продаж. Есть бизнесмен, у которого есть что предложить и есть покупатель, у которого есть запрос на это предложение. Обычно эта схема включает в себя минимально возможное количество посредников. Если раньше B2C рынок занимался по большей части именно продажей продуктов, то сейчас продукты практически сравнялись по...
Создание успешного рыночного продукта всегда лежит на границе между некой идеалистической картинкой, которую часто формируют у себя в голове идейные лидеры проекта и тем, что от продукта ожидают конечные потребители. Мнения эти могут весьма сильно расходиться. Рынок сам по себе весьма изменчивая штука и подобно любому живому организму он непрерывно видоизменяется и эволюционирует. Эволюционные изменения влекут за собой не только расширения ассортимента и товаров, но и приводят к непрерывному усложнению продуктов. С каждым годом для создания нового товара требуется использование все более и...
Одним из популярных заблуждений является, мнение о том, что в бизнесе, как и жизни, есть определенный регламент, придерживаясь которого можно получить результаты, а не придерживаясь – опуститься на дно. Это мнение сидит в головах людей настолько плотно, что зачастую даже не подвергается сомнению и воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Нет, не было и никогда не будет универсального рецепта, позволившего бы решить все проблемы, так же как и нет одного вопроса, задав который можно было получить универсальный ответ. Причиной отсутствия подобных «таблеток счастья», является...
Эффективность организации.
 Многие компании целью существования своего бизнеса ставят создание самой лучшей, самой большой, самой богатой компании. Нет в абсолютизме ничего плохого, кроме того, завышенная планка помогает не останавливаться на достигнутом, только многие в погоне за такой сверх целью упускают два крайне важных момента - это эффективность и результативность. 
Под эффективной компанией стоит понимать организацию, которая добилась максимального баланса в рамках системы взаимодействия отдельных элементов. Элементами в данном случае может быть все что угодно, это может быть как...
На стыке между восприятием закономерностей и анализом воздействия мыслей на пространство был создан Energy Managment. Благодаря глубокому внутреннему анализу, а так же тщательному рассмотрению результатов действия и взаимодействия людей был создан концепт, который позволил не просто создать еще одну абстракцию над реальностью, а позволил создать систему качественного взаимодействия человека с миром.Практически любая система личной эффективности строится на трех элементах:1. Энергии желания, заключенной в созидании и творчестве;2. Целеполагание, как стремлению к достижению цели, результатом...
В тонком сплетении между божественным и материальным начинается история духовных поисков и стремлений найти ответы на сокровенные вопросы о своем естестве, которые люди задают себе изо дня в день и из столетия в столетие. В попытках понять причину своего существования люди пытаются осмыслить окружающую реальность, но она столь огромна и неизмерима, что нашему сознанию удается выхватывать лишь отдельные ее проблески. Быть может именно эти проблески и есть тот мир, в котором мы живем. Мы привыкли, что живем в материальном мире. Идея духа, как абстрактного в умах людей, остается чем-то...
Право выбора места запятой остается за Вами. Прежде чем сложить руки из опасения потерпеть фиаско, вспомните, что все великие люди, достигшие высот, оступались, делали ошибки и переживали неудачи. Альберт Эйнштейн несколько раз пытался поступить в Федеральное высшее политехническое училище в Цюрихе на инженерный факультет. Томас Эдисон только после тысячи попыток, создал электрическую лампу накаливания. Генри Форд, прежде чем основать свою автомобильную компанию, не раз становился банкротом. Бетховена учителя считали бездарным. Дональд Трамп одно время имел долг 2 млрд. долларов, и...
В любое время, будь то кризис или стабильная экономическая обстановка, компании ищут способы для снижения затрат и увеличения доходов. Есть организации, которые считают что для экономии средств необходимо урезать бюджет на «роскошь» обучения сотрудников. Но предприятия, которые хотят достичь долгосрочного стабильного роста, понимают, что человеческий ресурс является основным в бизнесе и требует постоянного развития, особенно лидеров. Организации, которые регулярно осуществляют обучение своих сотрудников, демонстрируют более высокую производительность. Самая сложная задача, которая ставиться...