Наши партнеры

ООО «All about luxe. Julia Bevzenko consulting agency»

- частное российское консалтинговое бюро, основанное Юлией Бевзенко. На сегодня это единственная консалтинговая компания в России, специализированная в индустрии предметов и услуг класса «люкс» и премиум. Основные направления работы включают:

  • Специальные проекты в области маркетинга товаров класса «люкс», вкл. качественные исследования рынка и внутренние коммуникации
  • Поиск топ-менеджеров, руководителей среднего звена и редких специалистов для этой компаний сегмента «люкс»
  • Частное и корпоративное консультирование в области стиля, имиджа, дресс кодов
  • Тренинги в области стиля, имиджа, этикета, кросскультурных особенностей, executive search и рекрутмента
  • Публичные выступления и организация конференций на тему люкса и имиджа
  • Консалтинг в развитии карьеры для топ-менеджеров в индустрии «люкс»
  • http://www.jbevzenko.com


    Международная группа по подготовке кадров: обучение и развитие талантов. Начала свою деятельность с 1986 года. Компания предлагает обучение по 7 направлениям: руководство, управление бизнес-процессами, управление персоналом, переговоры, продажи, коммуникации, профессиональная эффективность и личное развитие. В компании работает более чем 250 консультантов и проводится более чем 500 учебных сессий в год в самом центре Парижа.

    http://entreprise.firstgroup.fr


    Гарри Хатсон

    • Бизнес-консультант, специализирующийся в области построения карьеры, управления изменениями, коммуникации и разрешения конфликтов.

    Более 20 лет Гарри Хатсон был лидером управления персоналом корпорации Avery Dennison и Глобальной сети знаний — Global Knowledge Network. Он также является вице-прездентом Детского центра Новой Англии. Он автор целого ряда публикаций, посвященных бизнесу и профессиональной карьере, а также книги «Лидерство в некоммерческих организациях» (в соавторстве).



    http://www.harryhutson.com


    Барбара Перри

    • Специалист в области культурной антропологии, бизнес-консультирования и педагогики.

    В течение 25 лет она консультирует компании, входящие в рейтинг Fortune 500, делая акцент на таких аспектах бизнеса, как ориентированность на потребителя и инновационность. Она впервые стала применять методы этнографического исследования к командной работе как внутри компании (управление изменениями), так и ко внешней деятельности (разработка продукции, ориентированной на потребителя, стратегия маркетинга). Барбара Перри – автор целого ряда статей и публикаций.



    http://www.barbaraperryassociates.com